вторник, 27 октября 2015 г.

Куколки-малютки (дубль первый)

Девочки! Привет вам всем, кто меня еще помнит!
Не прошло и года, как я обещала вернуться (почти как Карлсон). Но я не с пустыми руками!
 С куклами! Вот хочу поучаствовать в челлендже Крошки на ладошке в блоге Мои любимые игрушки
Куколок сделала аж четыре штучки! Вот первая.
Личико сделано в чулочной технике, а тело из бязи. Волосы наши шикарные из пряжи.
Стоечка для куколки сделана из картона и шашлычных палочек.





Пардон, нижнее белье...



Размер куколки 25 см., хотя по заданию должна быть 24см. Не знаю, зачтут или нет.

Ну и под конец, картинка с заданием


Я не прощаюсь, еще увидимся! Я вас всех люблю!

1 комментарий:

Sparky комментирует...

ohhh your doll is one of my favourites..well done pretty lady

Отправить комментарий