вторник, 11 декабря 2012 г.

December daily. 8-9 декабря.

Готовы следующие страницы декабрьского ежедневника на Скрап-инфо. Это 8 и 9 декабря.
Это страницы про нового ангела и про кошку Анфиску - любительницу семечек, обязательно жареных. Их оставить в пределах доступа нельзя, тут же залезет. Если семечки завязаны в пакете - сбросит на пол, разорвет пакет и наестся досыта, или же в тарелку с семечками залезет. Но, если кошке насыпать в ее миску, то она и не притронется! Нам, царицам, негоже с полу есть...






 Выкладываю страницы еще на сайте Скрапбукинг и все о нем в игре Весело встретим Новый год.
Завтра покажу еще пару страниц. Вы заходите, я очень рада!


5 комментариев:

NatalkaO комментирует...

А мой кот, тоже похоже царских кровей, из своей миски ест исключительно только мясо, а вот другой корм только с моей руки и если меня нет дома, то голодает. При этом очень упитанный - 12кг

Светлана комментирует...

Ого, вот это котик - 12 кг! А моя дама изящная - 6 кг всего.

mamagalya комментирует...

какой красивый дневничок получается.

Светлана комментирует...

Galina Barchina, спасибо на добром слове!

❀ ElenA-ZerrA Podzharnaya❀ комментирует...

Свет, ну и КЫся....)))
у меня у брата тоже котяра прикольный))) пьет водичку только из мисочки если на детский стульчик поставить....а так..сдохнет с жады...
вот просто слопать что-нибудь из миски может, а пить водичку только со стульчика...)))

Отправить комментарий