среда, 20 июня 2012 г.

Дарим денюжку красиво

В блоге 4Декор-Вдохновение новое задание - сделать конверт или коробочку для денежного подарка - любой конструкции, в любой технике.  
Я сделала  конверт  ко дню рождения. Использовала бумагу для пастели и листики скрап бумаги, правда,  уже не помню названия. Дисстрес махагон, штампики и различные дыроколы. Фон тисненый. 
Внутри конверта вкладыш с поздравлением, туда же можно положить красивую денюжку. Листочки - цветочки делала сама.











Задание продлится до 13 июля. Будут классные призы. Присоединяйтесь!

Спасибо, что зашли, я вам очень рада.

9 комментариев:

Natalia Nekrasova комментирует...

Света какая красота, очень нежно и интересно. А как ты цветы делала?

СВЕТЛАНА комментирует...

Света, как крачсиво, нежно и изысканно!!!
А что за лепестки под розочками, тоже самодельные?

Светлана комментирует...

Девочки, цветы под розочками магазинные, а сами розочки - ручные, мк по ним в интернете вагон и маленькая тележка.

СВЕТЛАНА комментирует...

Понятно, Света, а я думала это ты так узорно умеешь делать лепестки, очень они впечатлили...

Светлана комментирует...

Светик, жаль разочаровывать, но нет, не умею.Зато такие цветочки можно сложить из листиков. Вот они сделаны мной при помощи дыроколов.

Olya Chudoolya комментирует...

роскошнo!!

Светлана комментирует...

Оля, спасибо!

Юлия комментирует...

Светлана, подскажите, пожалуйста, дыроколом какой фирмы сделаны листья?

Светлана комментирует...

Юля, вот такие дыроколы http://scrapmania.moy.su/photo/kompostery_floral_punch_s_tisneniem/100-0-2177 Мне очень нравятся!

Отправить комментарий