четверг, 29 сентября 2011 г.

Валяные дамочки

Вот, нашла еще пару игрушечек, которые валяла в порыве энтузиазма. А потом раздарила.




    Я понимаю, что фигурка у этой дамочки немного плосковата (попа без изгибов), но все равно она очень гламурррненькая получилась. Живет она сейчас у Галюси.
    А вот эта девочка- модница живет у Оли-ChudoOlya




     Эта зая сделана под впечатлением от другой зайки под именем Маня, когда-то давно видела в сети, уже и не помню, кто был хозяйкой Мани.
    Вот такой опыт у меня был с валянием шерсти. Как  вам мои девочки, понравились?

2 комментария:

Natalia Nekrasova комментирует...

Я от котейки просто в восторге,такая милая и тарогательная))

Olya Chudoolya комментирует...

кисонька хороша, но моя Сонечка лучше))
живет на холодильнике возле свиньи-копилки, охраняет)))

Отправить комментарий