понедельник, 15 августа 2011 г.

Шкатулочка - оригами


     Насмотрелась я тут по блогам зарубежных мастериц оригамных коробочек и захотелось мне такую же сделать. Ну прямо вынь- да положь! А время десятый час, ночь на дворе, люди добрые спать ложатся ( завтра на работу ведь), а мне приспичило рукодельничать - хоть плачь!
     Пошла по закромам поискала бумажку, дырокольчики подобрала, бусики,  а как сделать такую коробушечку - не знаю! Тогда в инете нашла МК по оригамной коробочке и дело закипело!
     Ну и вот показываю результат ночных бдений.










Если кому интересно, то вот МК, по которому я делала свою шкатулочку.
Хочу принять участие в задании "Свободное творчество"   блога Скрапмагия.
Спасибо, что досмотрели до конца. Буду рада любым отзывам, критиковать можно.

9 комментариев:

Na_X комментирует...

какая прелесть... очень красиво получилсоь))

tata_solnce комментирует...

Красота!!!

Vestochka комментирует...

Какая красота.. мне нравится что кверху сужается..а крышечка вообще классная!!

Smolla комментирует...

Ой какая прелесть! Светочка ты оригамистка! Тоже пойду делать )

Natalia Nekrasova комментирует...

Cвета,коробочка шикарная,молодец)

Tinka74 комментирует...

Светлан, ну слов же нет!!! Очень красиво!!!!

Светлана комментирует...

(Шаркаю ножкой и приседаю в реверансе)
Спасибо большое, девочки! Как стимулируют ваши отзывы! Так и хочется еще что-нибудь этакое изобразить!

Лена комментирует...

Очень красиво, прям слов нет :)

Светлана комментирует...

Лена, спасибо!

Отправить комментарий