воскресенье, 31 октября 2010 г.

Моя победная Сердечная страничка.

Ура-ура, победа!!!
Моя работа приняла участие в  конкурсе "Сердечная страничка" на форуме  Скрапбукинг и все о нем и завоевала  первое место! Я такая счастливая!! Вот теперь могу и вам показать.
 Вот такой был скетч




На фото - мой сын и сноха в день венчания, уже получили свидетельство. Скетч прямо просился для такого случая!
Страничка сделалась на одном дыхании. Бумага с глиттером, не знаю из какой коллекции, подошла сюда как нельзя лучше. Бусинки для украшения нанизала на проволоку и обвила сердце, получилось очень красиво.Само сердечко посажено на объемный скотч. Добавила глиттер, розовая бумага украшена штампом-завитушка.
Очень красивое стихотворение "Венчание" нашла на страницах интернета (жаль не знаю автора) напечатала на тэге,тоже украсила глиттером.






12 комментариев:

k комментирует...

поздравляю с победой!

Елена Дашкевич комментирует...

Светлана! Очень красивая страничка! Поздравляю с победой!!!

Ирина - Magis комментирует...

Замечательная, красивая работа!
Поздравляю с победой!!!

ofchinka комментирует...

Поздравляю! Страничка отличная!

Vestochka комментирует...

Света!!!!!! Как здорово!! Поздравляю!!

Olya Chudoolya комментирует...

Света! Очень красивая страничка! Поздравляю с победой!!!

Светлана комментирует...

Девочки, спасибо за поздравления! Мне очень приятно!

idea-sib комментирует...

Светлана, прекрасная страничка!
И спасибо за участие в розыгрыше конфетки блога IDEA-SIB! Желаю удачи!

april комментирует...

Света, страничка отличная. ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОБЕДОЙ!

Little_Fox, Анастасия комментирует...

Действительно сердечная получилась страничка! Очень красивая работа!

Little_Fox, Анастасия комментирует...

Светлана, прошу ко мне в блог за наградой! :)
http://mycard-anastasia.blogspot.com/

Светлана комментирует...

Little_Fox, Настя, спасибо большое, зайду обязательно!

Отправить комментарий